Как сохранить мебель при переезде

С проблемой офисного или квартирного переезда сталкиваются почти все владельцы малого бизнеса: либо офис стал слишком мал, либо появилась возможность перебраться ближе к центру, в более престижный район. Хуже, когда необходимость переезда приходит неожиданно - выселяют, аренда просрочена, или просто начальству взбрело в голову поменять вид из окон. В этом случае ответственному менеджеру или же Вам, как владельцу, приходится задумываться о полной стоимости переезда, которая включает не только транспортные расходы, но и стоимость разломанной мебели, а также стоимость всех рабочих часов, потраченных на вынужденный простой. Самое главное, правильно взвесить все варианты и доверить проведение квартирного или офисного переезда квалифицированной компании занимающейся грузоперевозками.


Идеальный переезд

Самый лучший переезд - это тот, "которого не было". Конечно же, не бывает так, чтобы переезд не затронул производительность, но потери рабочего времени всегда можно минимизировать предварительным планированием. Многие транспортные компании работают на выходные, и даже огромный офис с десятками кабинетов вполне реально перевезти за два выходных. Вторым важным фактором является правильно спланированные подготовительные работы, надёжность перевозки, сохранность мебели, техники и прочего имущества.

Основные этапы: 

1) Упаковка
На этом этапе проходит разборка и упаковка мебели, техники, оргтехники, документов и личных вещей для перевозки. Вещи упаковываются в специальный, заранее предоставленный материал. Даже если Вы решили переезжать сами, не будет лишним поинтересоваться сдает ли в аренду упаковочный материал компания-перевозчик.


2) Вынос и закрепление на автотранспорте
Большинство повреждений мебели происходит именно на этом этапе. Чаще всего повреждаются столы, которые решили не разбирать об узкие дверные проёмы и при перемещении на лестничных клетках. Не стоит экономить время на разбор дорогой мебели - офисный стол изготовленный из обычного ДСП может пережить до 10 сборок. Главное, не забудьте пронумеровать ящики и прикрепиться скотчем фурнитуру к внутренней части деталей. 

Хорошее закрепление внутри кузова грузового автомобиля вторая по значимости процедура. Не надейтесь на то, что тяжелый шкаф устоит сам по себе, всегда прикрепляйте габаритную мебель к борту кузова. Для прокладок можно использовать специальные "одеяла". Если таких нет, подойдут и обычные.

3) Установка на новом месте
Когда вся офисная мебель, оргтехника, офисные аксессуары и прочие офисные атрибуты занесены в новое пространство, приходит время найти им законное место. Не увлекайтесь перебором документов и прочими второстепенными делами, которые могут отнять драгоценное время. Если во время переезда что-то потерялось или поломалось, не откладывайте микро-ремонт на потом. Приведение мебели в рабочее состояние - это завершающая часть офисного или квартирного перезда.

Дополнительным этапом может стать вывоз мусора после переезда. Большинство грузоперевозчиков включают этот пункт в стандартный договор, но вот качество выполняемых услуг всегда разное. Не поленитесь присутствовать лично или отправить ответственного менеджера куратором.
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика