Какие компьтерные столы продаются на украинском рынке

Украинский рынок офисной мебели можно поделить на следующие основные сегменты:

1.       Недорогая офисная мебель. Основное требование к которой – низкая цена. Покупатели такой мебели в большинстве случаев не заботятся ни о внешнем виде, ни о долговечности такой продукции. Они ставят простую задачу – разместить как можно большее количество работников с наименьшими затратами. Действительно, нет смысла в составление дизайн проектов, затрат на более дорогие материалы, если вполне вероятно, что через пол года офис переедет в другое помещение, сократится или расширится. Для достижения наименьшей цены производители используют в основном отечественное ДСП, наиболее простую и дешевую фурнитуру, недорогие кромочные материалы – в основном меламиновую кромку, которая не является анти ударной, т.е. не защищает торцы изделий от механических повреждений. Срок службы такой мебели – до пяти лет, товарный вид она сохраняет не более чем восемнадцать месяцев. По нашим наблюдениям этот сегмент рынка офисной мебели занимает не менее тридцати процентов, что легко объяснимо во время экономического кризиса.

2.       Средняя ценовая категория. В основном, это мебель из ДСП, с использованием анти ударных кромочных материалов и мебельной фурнитуры средней ценовой категории. Большинство производителей предлагают довольно широкий модельный ряд с большим выбором угловых и прямых столов, шкафов, тумб. Отличительная характеристика Украинского рынка является популярность всевозможных криволинейных поверхностей – наследие западноевропейской моды десятилетней давности. Иногда это принимает курьезные формы, но это не уменьшает количество почитателей изогнутых линий ни среди покупателей, ни среди производителей. Еще один отечественный парадокс – умение наиболее известных производителей позиционировать мебель из ДСП,  как изделия высокого уровня дизайна и престижности. Срок службы такой мебели доходит до десяти лет, товарный вид сохраняется до 5 лет.

3.        Дорогая офисная мебель зарубежного производства или отечественные аналоги. Сегмент рынка довольно мал. Покупатели  – это или зарубежные компании, или довольно малое количество отечественных компаний, которые хотят внешне соответствовать западным стандартам.  Если зарубежная мебель поражает воображение не только дизайном, но и абсолютно нереальными ценами, то отечественная продукция – действительно местный аналог, который, к сожалению, во многом не дотягивает до зарубежного прототипа. Объяснение этому довольно простое – наши производители не располагают подобным оборудованием  - оно слишком дорогостоящее, а перспектив его окупаемости практически нет. Кроме того отечественный рынок мебельной фурнитуры, по сравнению с европейским, крайне беден, поэтому и приходится выбирать не из того, что хочется, а из того, что есть. Результат соответствующий.

Источник  http://e-stul.7910.org/article_info.php?articles_id=5
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика