
Механизм позволяет фиксировать кресло только в одном (рабочем) положении. При большой нагрузке механизм качания разрушается в местах приближенным к сварочным швам. Рвется по основному металлу пластины в районе кольца посадочного места под газлифт - показано на фото красными стрелками.

Разрушаются сварные швы в основании крепления рычага к трубе кожуха рессоры (труба с блестящими колпачками на концах). Рычаг деформируется.
В большинстве случаев возможно восстановить работоспособность механизма качания.

Рихтуются (выравниваются) деформированные детали, завариваются трещины и если необходимо добавляются дополнительные накладки из металла. На фото дополнительная накладка в основании кронштейна в месте крепления к трубе. Такой ремонт обходиться дешевле чем покупка нового механизма качания и значительно дешевле покупки нового кресла.
Ремонт треснувшего механизма качания для седока с весом больше 150 кг