Ремонт механизма качания DT

Механизм глубокого качания DT применяется в креслах среднего и высокого ценового сегмента. Ось качания приближена к коленям сидящего (из-за чего механизм часто называют "коленного качания") - качания благодаря этому более глубокое, нежеле у механизмов Tilt и Anyfix.



Механизм позволяет фиксировать кресло только в одном (рабочем) положении. При большой нагрузке механизм качания разрушается в местах приближенным к сварочным швам. Рвется по основному металлу пластины в районе кольца посадочного места под газлифт - показано на фото красными стрелками.



Разрушаются сварные швы в основании крепления рычага к трубе кожуха рессоры (труба с блестящими колпачками на концах). Рычаг деформируется.

В большинстве случаев возможно восстановить работоспособность механизма качания.


Рихтуются (выравниваются) деформированные детали, завариваются трещины и если необходимо добавляются дополнительные накладки из металла. На фото дополнительная накладка в основании кронштейна в месте крепления к трубе. Такой ремонт обходиться дешевле чем покупка нового механизма качания и значительно дешевле покупки нового кресла.




Ремонт треснувшего механизма качания для седока с весом больше 150 кг


Приехать на своем авто в автоломбард в Москве;4утни;http tegoc ru;диетические блюда из говядины
Яндекс.Метрика