Гарантии качества и доставки мебели компании TsuriCom

Качество и гарантия мебели TsuriCom

Купив изделия фирмы TsuriCom, Вы приобретаете гарантированное качество, подтвержденное 10-ти летним опытом работы нашей компании. Мы постоянно совершенствуем технологические процессы и контроль за качеством исходных материалов, чтобы быть уверенными, что наша мебель прослужит долго и доставит Вам удовольствие. Постоянно улучшая качество мы верим, что наши клиенты будут советовать нашу торговую марку своим друзьям.

18 месяцев гарантии на качество

1. Случай, требующий предъявления гарантии
Мы обеспечиваем нижеследующее гарантийное обслуживание согласно следующим положениям, если в период действия гарантии в нашем продукте обнаруживаются дефекты материала или изготовления, и наш продукт становится непригодным для обычного применения.

Претензии по гарантии не принимаются, если:
— дефект возник вследствие ненадлежащего использования или обращения,
— порядок установки, уход или обслуживание изделия производились с нарушением инструкций по установке и уходу, или изделие использовалось не по назначению. Гарантия не включает случаи нормального износа быстроизнашиваемых деталей.


2. Гарантийный срок
Гарантия начинается с момента первой покупки изделия (с датой в счете) и действует в течение 18 месяцев. Определяющей для начала гарантийного срока является дата счета. Гарантийный срок не продлевается в результате предъявления претензий по гарантии или гарантийного обслуживания.


3. Гарантийное обслуживание
В случае, требующем предъявления гарантии, клиент имеет право на получение без дополнительной оплаты запчастей взамен возвращенных дефектных деталей, на которые мы сохраняем право собственности.
В первые шесть месяцев года гарантийного срока пересылка (доставка) запчастей в пределах Украины выполняется за наш счет. С шестого по восемьнадцатый месяц гарантийного срока соответствующие стандартные расходы по пересылке мы ставим в счет клиенту.


В соответствии с гарантией TsuriCom на последующую поставку мы обязуемся поставлять вам все расширения, запчасти и дополнения согласно действующему прайс-листу — в расцветках и декорах, подходящих для вашего письменного или компьютерного стола.

Серийная мебель имеет соответствующие сертификаты Украины. Для изготовления нашей продукции мы используем только качественные материалы. экологически чистое ДСП класса Е-1 толщиной 16мм, применяем фурнитуру известных производителей. Для мебели под заказ возможно использование ДСП толщиной 18,22,28мм


Экологическая безопасность

Все материалы, из которых изготовлена мебель компании TsuriCom имеют соответствующие сертификаты экологической безопасности. ДСП и МДФ (древесная плита) соответствуют установленным медицинским критериям безопасности, эксплуатации и утилизации.
Простым языком: не имеют запаха, могут использоваться в непроветриваемых помещениях, материалы прошли строгий радиологический контроль.

Глоссарий и ответы на Вопросы о качестве:

Что такое гарантийное обслуживание?

Срок, в течение которого потребитель имеет право на бесплатную замену деталей и узлов, имеющих дефекты производственного характера.

В каком случае покупатель не может рассчитывать на гарантийное обслуживание?

Покупатель не может рассчитывать на замену по гарантийному обслуживанию при возникновении механических повреждений (бой, сколы, царапины), которые возникли в процессе самостоятельной сборки или при самостоятельной транспортировке. Замена бракованных деталей в таких случаях производится за дополнительную плату.

Каков срок гарантийного обслуживания?

Качественные характеристики нашей мебели позволяют устанавливать достаточно длительный гарантийный срок на продукцию. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата указанная в товарном чеке). На все изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 18 месяцев (1,5 года).

Что необходимо предъявить покупателю для составления рекламационного заявления по гарантии?

При обращении с выявленным браком составляется письменное заявление, и к нему прикладывается:
  • гарантийный талон;
  • товарный и кассовый чек (копия электронного письма или номер заказа/платежки/инвойса);
  • бракованная деталь;
  • в случае обращения по механическому повреждению прикладывается оригинальная упаковка.

Какой срок устранения недостатков?

Замена брака производится силами продавца в течение 20 дней со дня поставки мебели.

Где найти документацию и инструкцию по сборке?

Все необходимые документы к изделию вложены в одну из упаковок. Сохраняйте Паспорт изделия, товарные и кассовые чеки в течение срока службы изделия.

Можно ли обменять мебель, если она не устроила по габаритам, текстуре?

Мебель относится к категории товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, расцветки или комплектации при надлежащем качестве.

Что такое срок службы изделия?

Срок службы изделия — это период, в течение которого TsuriCom обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать мебель по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, возникшие по вине компании.

Каков срок службы мебели TsuriCom?

При соблюдении правил эксплуатации срок службы составляет 10-15 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Как ухаживать за мебелью для того, чтобы она служила долго?

Температура в помещении должна быть не ниже 2 и не выше 40 градусов тепла и относительной влажностью 45-70%.
На мебель не должно попадать большое количество воды, если Вы что-то пролили, протрите ее сухой мягкой тканью.
Не ставьте на мебель горячие предметы без теплоизоляционной прокладки.
Берегите мебель от ударов твердыми предметами во избежание появления царапин, вмятин, трещин.
Пыль с поверхности удаляйте мягкой сухой тканью (фланель, плюш).
Для освежения поверхностей (полированных и неполированных), снятия с них различных загрязнений, пятен от рук, применяется спиртовой раствор или специальные составы для чистки мебели типа "Полироль«.
Нагрузка на стеклянные полки не должна превышать 7 кг.

Куда можно направить предложения об улучшениях в изделиях?

Информацию можно направлять по адресу: Украина, Днепропетровская обл, г. Кривой Рог, ул. Сеченова 26.


Если у Вас остались вопросы или Вы не удовлетворены качеством обслуживания в магазине, свяжитесь с нами. Телефон: (0564) 401-02-98; (Украина) или отправьте свою претензию с сайта www.tsuricom.com.ua или отправьте электронную почту: 0675632496@ukr.net.
Мы рассмотрим Вашу заявку и примем меры по решению проблем и устранению недостатков.

TsuriCom гарантирует:
  1. Мы никогда не передадим персональную информацию о покупателе сторонним организациям;
  2. Ваш e-mail емаил никогда не будет использован или передан третьим лицам для спама и рассылок;
  3. Мы никогда не потребуем персональную платежную информацию: номер кредитных карт, пароли, ответы на секретные вопросы, дату Вашего рождения и проч.;
  4. Наш сайт не устанавливает шпионских программ, не использует всплывающих окон и не содержит редиректов;

Мы соблюдаем профессиональный этикет и гордимся нашей репутацией.
Компания TsuriCom

Сертификат Министерства Охраны Здоровья Украины:



Висновок державної санітанрно-епідеміологічної експертизи № 05.03.02-04 від 18.04.2008р.





Свидетельство плательщика налога на добавленную стоимость № 04840967 от 14 фев. 2000 года




Свидетельство регистрации юридического лица «Техпромналадка-Плюс»
(владелец торговой марки TsuriCom).